Здесь выделим два основных пункта.
Количество посетителей. Да, продвижением новогоднего маркета занимаются организаторы, но вы можете привлечь покупателей именно к своему стенду. Как? Расскажите, что вы будете на ярмарке! Сделайте посты об этом во всех социальных сетях, запустите рассылку и обязательно свяжитесь с теми, кто говорил: «Хочу увидеть ваши товары вживую». Для них это идеальный повод прийти — и, возможно, впервые купить у вас.
Размещение стола на ярмарке. Если место выбираете вы, то отнеситесь к этому особо внимательно.
Делимся советами:
- Самое выигрышное место у фудкорта. Там точно будут люди — и скучающие в очередях.
- Точки, близкие ко входу, не всегда выигрышны: покупатели часто хотят «пройтись и сравнить».
- Обращайте внимание на месторасположение. Неудобный проход ко столу, дующий кондиционер или, наоборот, духота влияют не только на ваш комфорт, но и на время, которое потенциальные покупатели захотят провести у вашего стенда.