Как правильно продавать открытки: опыт, советы и примеры

Рассказываем и показываем, как красиво и эффективно продавать открытки
Мы часто говорим, что продавать открытки выгодно и легко, но гораздо реже показываем, как именно это делать. А ведь именно от выкладки зависит эффективность продаж! Рассказываем, как правильно размещать открытки, чтобы прибыль была максимальной.
Мы сделали открытки заметными — и продажи выросли
Когда наш магазин только открылся, открытки хранились в двух коробочках, чтобы покупатели могли их листать. Это был неплохой вариант, но продажи оставались скромными.

Однажды мы решили вложиться в полноценный дисплей-шкаф, где каждая открытка была видна лицом. Мы поставили этот шкаф рядом с кассой — и продажи выросли в разы.

Причина проста: люди сразу видят весь ассортимент. Мало кто из покупателей готов перебирать открытки в поисках той, которая понравится. Когда же открытки выставлены лицевой стороной и находятся на уровне глаз, покупка становится максимально простой.

Именно поэтому мы собрали для вас подборку дисплеев и стоек для открыток с Pinterest. Смотрите и вдохновляйтесь!
Если вы предпочитаете формат ящиков
Оставляйте ящики для открыток, если они подходят к стилю вашего магазина. Но в каждом ящике должен быть только один дизайн, размещенный иллюстрацией к покупателям. Так людям не придется ничего перебирать, а еще создастся эффект “много товара”, который всегда стимулирует продажи.

Опыт показывает, что чем больше экземпляров товара видно сразу (пачка, стопка, ряд), то тем выше вероятность покупки. Если же открытки стоят по одной штуке, покупатели не всегда понимают, выставлены они на продажу или просто украшают витрину.
Размещайте открытки в одном месте
Если у вас несколько дисплеев и подставок под открытки, не рассеивайте их по торговому залу. Гораздо лучше работает концентрация товара в одном пространстве:
рядом можно поставить подарочные пакеты, коробки и упаковочную бумагу. Так вы создадите полноценную зону “подарочную зону”, в которой покупателю проще поддаться настроению и решиться на покупку.

Открытки — идеальный товар для прикассовой зоны
Хотите продать открытки? Размещайте их у кассы.

Открытки — небольшой, недорогой и эмоциональный товар. Ему самое место у кассы, где человек стоит на месте и, пока ждет, может взять что-то в руки, рассмотреть и добавить в корзину.

Яркие открытки сразу привлекают внимание и вызывают желание рассмотреть их получше. Они поднимают настроение и недорого стоят, поэтому идеальны в качестве импульсной покупки.
Продавайте открытки стильно
Помните об оформлении интерьера! Здесь важны любые детали. Стандартные стойки для открыток могут не подойти вам по стилю, поэтому можно заказать их со своим дизайном.

Кроме того, в качестве подставки под открытки подходят неочевидные предметы:
  • винтажные комоды;
  • картотеки с мелкими ящиками;
  • подвесные корзинки;
  • декоративные ящики в едином стиле.
Когда мы не смогли найти эстетичные дизайнерские стойки для открыток, мы решили разработать свои. Пять лет назад наши деревянные дисплеи были отличным решением, и мы ими гордились. Но магазины меняются, интерьеры становятся более стильными и трендовыми, поэтому мы создали новую коллекцию металлических подставок. Современные, интересные, яркие — они идеально впишутся в любое пространство и помогут продать открытки.