7.Сроки брендирования умножайте на два. И ещё один пункт про упаковку (пригодится вам теперь в следующем году). Если для вас важна брендированная упаковка, заказывайте её в декабре-январе тоже. В середине февраля уже поздно. У производств в это время огромная нагрузка, особенно от больших компаний. И они просто физически не успеют выполнить ваш заказ. Это касается не только шляпных коробок и лент, но даже визиток. Типографии тоже перед 8 марта загружены. А ещё закладывайте время на переделку. Производства косячат. И если вы это обнаружите 2 марта, уже ничего не получится исправить.
8.Делайте заранее всё, что можете делать заранее. У вас на сайте самые ходовые позиции — коробки S и корзинки M? Нарежьте в них оазис сразу. Вложите сухой сразу в коробку/корзину. Когда вечером 7-го вам упадёт заказ, останется только замочить. То же самое с упаковкой. Покупаете в рулонах? Собираете много моно из 7-11-15-19 тюльпанов? Нарежьте бумагу и ленты сразу под пару сотен этих букетов и эргономично разложите на том столе, где будут собираться тюльпаны. Эти простые действия, совершённые в тихие 26-27 февраля, позволят вам сэкономить часы в разгар праздника.
9.Даже цветочный (на трафике) должен продавать «не цветы». Если вы работаете на трафике, а не в режиме закрытой мастерской с доставкой, то пункт #9 для вас. Большая глупость не иметь на свободную продажу товары «не букеты». Не каждому клиенту, кто к вам заходит за цветами на 8 марта, нужен букет. Особенно, если бюджет небольшой. Первоцветы за 200-800 рублей, букет из сухоцветов, ароматическая свеча в весенней тематической упаковке,
просто красивая открытка. Всё это может удовлетворить спрос 5-10% зашедших в ваш магазин 7-8 марта. Но, что ещё важнее, для продажи этого вам не нужен опытный флорист. Временный продавец или администратор может обслужить такого клиента. Займёт это минут 10-20. За это время ваш флорист успеет собрать букет на 5000.
10.Кто о чём, а я традиционно о еде. Уже много лет на 8 марта мы заказываем не пиццу и суши, а нормальные горячие обеды. После них нет тяжести в организме и не клонит в сон. Важнее этого только безлимитные кофе, кола и вода в рабочей зоне вашей команды. Всё это даст примерно +30% к работоспособности.